Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
3iTech построила для контакт-центра компании HOLODILNIK.RU омниканальную систему речевой аналитики. Система, созданная на базе искусственного интеллекта (ИИ), помогает заказчику повысить качество работы операторов и ускорить процесс обслуживания. Платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, созданная на основе ИИ, обрабатывает голосовые и текстовые входящие обращения клиентов, анализируя диалоги по более чем 30 параметрам и проверяя их на соответствие принятым в компании HOLODILNIK.RU стандартам. Система работает с обращениями по телефону, в Telegram, Viber, WhatsApp, «Вконтакте», Facebook, а также web-widget интернет-магазина. Данные о работе операторов в удобном визуальном виде передаются руководителю проекта и супервайзерам, которые могут принимать оперативные решения, касающиеся как отдельных сотрудников, так и всего подразделения в целом. В результате работы системы растет уровень удовлетворенности клиентов: операторы стали работать быстрее и эффективнее. В ближайших планах у 3i TouchPoint Analytics и HOLODILNIK.RU запуск новых аналитических инструментов, измеряющих спрос на те или иные товары, что в будущем позволит оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и акций. Платформа 3i TouchPoint Analytics построена на базе собственного движка 3i ASR с использованием нейросетей и методик машинного обучения (deep learning), с применением технологий NLP. «Контакт-центр HOLODILNIK.RU обрабатывает ежедневно несколько тысяч обращений клиентов, поэтому качество ... читать далее.