Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

В «Альфа-Групп» оценили готовность россиян к цифровому обслуживанию. Почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре»

09.06.2021  Новости, Рейтинги, исследования, Услуги

Консорциум «Альфа-Групп» в партнерстве с агентством АС&М запустил Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию. Индекс представляет собой показатель, наглядно демонстрирующий, насколько активно россияне пользуются цифровыми сервисами в ключевых секторах экономики: финансовых услугах, связи и розничной торговле. Первый расчет Индекса показал, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты, демонстрируя уверенную позитивную тенденцию: рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре». Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет оценить прогресс на пути к цифровому обслуживанию населения страны на базе крупного оператора цифровых услуг, каковым является «Альфа-Групп». При расчете Индекса использованы данные Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, в совокупности уникальными клиентами компаний являются почти 90 миллионов россиян. Помимо общей тенденции, Индекс позволяет также наглядно увидеть, за счет каких именно процессов достигается прогресс в цифровом обслуживании населения страны на каждом временном рубеже. На сегодняшний день активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг — в этом секторе Индекс уже составляет 55%. В продовольственной рознице — самом массовом сегменте по числу потребителей — Индекс находится в пределах 20%, однако здесь самые высокие темпы роста и наибольший потенциал для дальнейшего перехода в онлайн ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

SuperJob: среди москвичей поровну сторонников и противников нерабочих оплачиваемых дней 15–19 июня
Мнения москвичей о нерабочих днях 15–19 июня разделились: одинаковое количество граждан выступает за и против указа мэра, а также дальнейшего усиления противовирусных мер. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения Москвы старше 18 лет. 37% ...

Аналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой формеАналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой форме
Пандемия оказала негативное влияние на софтверную индустрию России — но только в виде замедления темпов роста. Согласно данным ежегодного исследования РУССОФТ, совокупная выручка российских софтверных компаний по итогам 2020 года составила 1,305 трлн руб., что на 16,5% больше, чем годом ранее ...

СберНПФ: более половины россиян хотят копить на пенсию вместе с работодателем
Более трети россиян считают, что работодатели должны обеспечивать им достойный уровень дохода на пенсии совместно с государством, выяснили СберНПФ и Rambler&Co, опросив 2,3 тыс. человек по всей стране. При этом более половины респондентов готовы копить на старость вместе с компаниями, в которых ...

SuperJob: московский бизнес адаптировался и научился работать в условиях пандемийных ограничений
Объявленные нерабочие дни никак не повлияли на работу московских компаний. По данным SuperJob, 14–15 июня активность работодателей на держится на уровне прошлой недели, когда нерабочие дни не были объявлены. За последние 1,5 года российский бизнес демонстрировал невероятную гибкость, оперативно ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.