10.06.2021 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииСегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха. «В последние годы принимать решения приходится в сжатые сроки, что дает бизнесу стимулы повысить свою гибкость, изучить новые бизнес-модели и создать возможности, повышающие устойчивость. Исследование „Будущее бизнеса“ служит важным маяком, помогающим лидерам уверенно ориентироваться в векторах перемен в бизнесе, чтобы не только иметь представление о новых возможностях, но и смочь ими воспользоваться», — рассказала Аннет Рипперт, исполнительный директор группы Accenture Strategy & Consulting. «Мир, в котором мы живем, хрупок и изменчив. Единственным способом стабильно развиваться остается готовность постоянно подстраиваться под изменения во внешнем мире. Бизнес в России и Казахстане также начинает осознавать: чтобы оставаться конкурентным, нужно не детально следовать единожды принятой стратегии, а быть гибким и «незашореннымˮ», — отмечает Андрей Скорочкин, руководитель департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане. Уже «прижившиеся» тренды — повышение важности клиентского опыта, более широкое внедрение облачных технологий и изменение модели покупок — были прерваны ...
читать далее.