15.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания App Annie и эксперты Wargaming дали оценку рынка мобильных игр в России: геймеры стали скачивать больше игр и ещё больше тратить. Компания App Annie опубликовала отчет о состоянии мирового мобильного рынка в первом квартале 2021 года. Эксперты Wargaming совместно с App Annie дополнительно собрали наиболее интересные факты о динамике рынка мобильных игр в России, а также рассказали о последних трендах и наиболее перспективных направлениях развития в этом сегменте игровой индустрии. За первый квартал 2021 года российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств 235 миллионов долл., что на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Первые три месяца 2021 года стали самым успешным периодом в индустрии мобильных игр с начала пандемии. «Рост рынка мобильных игр, который длится уже 5 лет, скорее всего, продолжится. Сейчас можно выделить два больших тренда, — поделился Андрей Рябовол, Product Director World of Tanks Blitz. — Первый — продолжение активного развития жанра Hyper Casual. Много компаний выпускают много проектов, десятки новых игр выходят каждый день. Они все время находятся в топах по скачиваниям, причем не только в России. Второй тренд — консолидация рынка. Крупные проекты захватывают значительную долю рынка, мы еще увидим выход большого количества известных франшиз на мобильных платформах. Уже вышли Call of Duty, PUBG, Apex Legends, уже разрабатывается Battlefield. Для консольного и ПК-рынка игр одним из лидирующих жанров были шутеры — ...
читать далее.