17.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииAtos предоставил компании КЛЮЧАВТО услуги цифрового рабочего места, организовав эффективное физическое и виртуальное рабочее пространство для сотрудников заказчика. На основе данного решения КЛЮЧАВТО реализовывает службу поддержки клиентов, одну из ключевых функций для своего бизнеса. В ходе реализованного проекта Atos подключил телефонию и оборудовал рабочие места сотрудников КЛЮЧАВТО всеми необходимыми устройствами и программами. На текущем этапе на базе офиса Atos в Воронеже создано более 30 рабочих мест для заказчика, ожидается, что в июне 2021 года их количество увеличится до 50. В рамках заключенного договора Atos предоставляет КЛЮЧАВТО не только качественное оборудование и ПО, но и полное техническое обслуживание в случаях, когда ИТ-поддержка необходима. Для обеспечения эффективной коммуникации Atos интегрировал систему OpenScape Contact Center Enterprise, которая позволяет организовывать работу операторов колл-центра, и OpenScape Voice, обеспечивающую работу клиентов, учет и регистрацию учетных записей, а также обмен сообщениями телефонных протоколов. Эти инструменты были разработаны компанией Unify. В функционал решения входит— запись и прослушка разговоров операторов в режиме реального времени, возможность обратного вызова, гибкое распределение вызовов по группам операторов, озвучивание порядкового номера очереди для сокращения времени ожидания ответа клиентам. Оплата услуг цифрового рабочего места происходит по мере потребления (Pay-as-you-go), что позволяет ...
читать далее.