23.06.2021 Новости, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияОнлайн-университет ProductStar и служба исследований платформы hh.ru представили результаты исследования рынка продакт-менеджмента России. Исследование показало, что спрос на специалистов по продукту в 2021 году достигнет максимума с 2017 года. Количество вакансий на позицию product manager (PM) ежегодно растет в среднем на 14%, в Москве этот рост опережает общероссийский на 2 процентных пункта. В 2017 году компании искали 8,6 тыс. продактов, к 2020 году показатель превысил 12 тыс. вакансий. Только за первую половину 2021 года общее количество открытых вакансий продакт-менеджеров в России составило 8,4 тыс. Москва занимает первое место по открытым вакансиям продакт-менеджеров. Также сегодня продуктовый подход интересует компании в Санкт-Петербурге, Новосибирской, Московской, Свердловской областях и Татарстане. За первые пять месяцев 2021 года в Москве компании открыли более 4,5 тыс. вакансий PM на hh.ru. В 2017 году показатель открытых вакансий продакт-менеджеров в столице не превышал 4,3 тыс. Наибольший интерес к специалистам по продукту в России заметен в компаниях нефтегазового сектора, добывающей промышленности, а также в образовательных учреждениях, СМИ, маркетинге, рекламе и ИТ. Наименее популярны вакансии продакт-менеджеров в государственных организациях, сфере ЖКХ, искусстве и культуре. В Москве спрос на продакт-менеджеров повторяет общероссийскую тенденцию по отраслям, однако лидером по количеству вакансий является сегмент EdTech и образования. Также неожиданно в ...
читать далее.