23.06.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграцияАлександр Зыков, генеральный директор и совладелец компании INTACT
Внезапное нарушение привычного хода работы в 2020 г., вызванное пандемией COVID-19, подчеркнуло важную роль ИТ. Одним из сюрпризов стала необходимость срочной и массовой организации удалённых рабочих мест. Мы знаем множество историй о том, как происходил переход на удалёнку, но что же происходило в самих ИТ-компаниях, которые не только перестраивались в угоду времени, но и поддерживали функционирование своих клиентов? Об этом рассказывает Александр Зыков, генеральный директор и совладелец компании INTACT. Преимущества и недостатки пандемийного периода Безусловно, 2020 и 2021 гг. не являются легкими для бизнеса и несут с собой некоторые потери, но при правильном подходе кризисное время действительно является временем возможностей. Начать, конечно же, стоит с удаленной работы. Многие владельцы и руководители компаний, в том числе и я, были настроены скептично в отношении такого формата, но сложившаяся в начале прошлого года ситуация позволила позитивно переосмыслить свой подход. Когда компания первый раз в жизни уходила на дистанционку, некоторые сотрудники, полагаю, думали, что рабочий день будет проходить под девизом «занимаюсь домашними делами, периодически отвечаю на звонки». В реальности бизнес не может себе позволить одновременное снижение продаж и падение эффективности. В команде INTACT такого не произошло. Большая часть сотрудников мобилизовалось в ответ на внешний вызов, и эффективность даже возросла. Через некоторое время это изменилось, команда стала расслабляться ...
читать далее.