Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Shopping Live планирует увеличить online-продажи в 3 раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу. Партнером по внедрению выступила Лига Цифровой Экономики. На сегодняшний день идут работы по плавному переключению траффика со старого на новый сайт, через SAP Commerce Cloud уже были доставлены первые заказы. Обновленная система OMS будет полностью запущена до конца года, что даст возможность снизить показатели time-to-market, улучшить клиентский сервис и повысить лояльность покупателей. Кроме того, в течение ближайших нескольких месяцев будет внедрено решение SAP Customer Data Cloud, которое обеспечит возможность прогрессивного профилирования и аутентификации через социальные сети. Функциональность решения поможет Shopping Live собирать уникальные профили клиентов для дальнейшего использования в прямых коммуникациях и персонализированных кампаниях. Алексей Мазуренко, директор по проектам электронной коммерции Shopping Live, рассказывает: «Компания активно растет и развивается и постоянные изменения к лучшему — неотъемлемая часть нашей повседневной реальности. Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и клиентами. Одна из наших задач — перевернуть традиционное представление о ТВ-шоппинге в России за счет современных технологий. SAP как раз ... читать далее.