Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Navicon завершила пилотный BI-проект в ООО «Мон’дэлис Русь», российском подразделении Mondelez International. Вместе с сотрудниками компании специалисты Navicon разработали на базе платформы Tableau три вида визуальных отчетов. Коммерческий департамент может использовать их для анализа продаж — как своих, так и конкурентов — в различных торговых сетях (данные предоставлены агентством Nielsen). Вместе с командой Navicon специалисты коммерческого департамента «Мон’дэлис Русь» составили требования к визуальным аналитическим отчетам. В обсуждении активно участвовали аккаунт-менеджеры, отвечающие за продвижение конкретных брендов и категорий товаров. В качестве BI-системы, на базе которой будут строиться отчеты, была выбрана Tableau. В ходе пилотного проекта ИТ-команда разработала с помощью Tableau три ключевых отчета, которые нужны департаменту продаж для ежедневной работы и еженедельных статус-митингов. Каждый из них связан с анализом продаж продукции Mondelez International и товаров конкурентов в различных торговых сетях. «В процессе работы с Navicon мы высоко оценили возможности платформы Tableau, особенно инструментов для создания визуальной аналитики. Дальнейшее использование решения позволит нам полностью отказаться от ручного сбора и компоновки данных, автоматизировать создание отчетов. Развитие аналитических компетенций для нас очень важно, мы уверены: использование оперативной аналитики — один из ключей к сохранению своих позиций на таких высококонкурентных ... читать далее.