05.07.2021 Новости, Государство и ИТ, Социальные проекты, благотворительность, УслугиСоздание комплексной цифровой экосистемы в Москве сформировало принципиально новую модель взаимодействия человека с городом. Цифровизация большинства сфер жизни и технологическое развитие привели к тому, что сегодня мегаполис фактически подстраивается под жителя, а не наоборот. Тщательный анализ запросов горожан позволил сосредоточить на столичном портале mos.ru и перевести в удобный электронный формат более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни. Об этом рассказала зам мэра Наталья Сергунина. «Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — отметила Наталья Сергунина. По ее словам, сейчас на mos.ru уже около 14 миллионов зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 миллионов раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более двух миллиардов раз. Как подчеркнула вице-мэр, в центре внимания цифровой трансформации Москвы — каждый житель. Если раньше человек мог потратить несколько дней на то, чтобы собрать необходимые справки и попасть во все нужные кабинеты, то сегодня город доступен в несколько кликов 24 часа в сутки без выходных. Только за прошлый год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 миллионов ...
читать далее.