Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно опросу, почти четверть пользователей готовы вообще отказаться от звонков в пользу переписок в мессенджерах. Сейчас в мире наблюдается очередной виток цифровой трансформации общения. Если раньше для переписок в основном использовались соцсети, теперь пользователи всё больше времени проводят в мессенджерах. Rambler&Co выяснил у интернет-пользователей, какие средства коммуникации они предпочитают в сети и какие паттерны поведения отмечают у себя при онлайн-общении. Чаще всего для переписок россияне выбирают мессенджеры (57%). В соцсетях общаются 20%, посредством SMS — 13%. Интересно, что SMS до сих пор опережают более современный формат видеозвонков — за него проголосовала всего одна десятая часть опрошенных. У большинства респондентов (39%) установлено два активных мессенджера, одним пользуются 30% опрошенных, почти четверть (23%) переключаются между тремя-четырьмя, а у 8% хватает времени и сил на пять и более сервисов. В условиях удалённой работы остро стоит вопрос о разделении личного и рабочего времени. 40% используют один мессенджер и знают эффективные лайфхаки: 17% распределяют рабочие чаты в отдельную папку, 14% в личное время отключают уведомления, 9% используют разные аккаунты для работы и частной жизни. Почти треть опрошенных (31%) стараются не использовать мессенджеры по работе, предпочитая корпоративные способы связи, 29% переключаются между приложениями для работы и личных переписок. Почти половина респондентов (48%) не одобряет функцию голосовых ... читать далее.