12.07.2021 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, РобототехникаСветлана Аисимова
В цифровой среде ручные, трудоемкие рутинные процессы становятся рудиментом, от которого предприятия стараются избавиться как можно скорее. В связи с этим все большую популярность набирают технологии роботизации бизнес-процессов (RPA). Так, по данным McKinsey, только в США ежегодно автоматизируется 2,6 триллионов рабочих часов. Но далеко не все пользователи достаточно глубоко разбираются в технологиях и подходах к роботизации процессов, чтобы понять, как извлечь из нее максимальную пользу. О том, как разные типы автоматизации влияют на бизнес, и какому из них отдать предпочтение, рассказывает Светлана Аисимова, генеральный директор компании UiPath в России. Когда мы говорим о роботизации бизнес-процессов (RPA), кто-то подразумевает под этим автоматизацию сквозных процессов в организации, таких как аккаунтинг или автоматические ответы на запросы клиентов и сотрудников. А кто-то — внедрение роботов в узкоспециальные задачи: отслеживание нормативных изменений или заполнение страховых документов. И они оба правы. Сегодня есть два основных типа автоматизации: Персональная, на уровне отдельного сотрудника. К примеру, внедрение роботов для помощи финансовому аналитику, который вынужден ежедневно готовить десятки однотипных отчетов с данными из нескольких информационных систем; Автоматизация бизнес-процессов, охватывающая множество отделов и функций, нередко в бэк-офисе. Это может быть сбор и обработка данных по всей компании, закрытие счетов или управление документацией ...
читать далее.