12.07.2021 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиПандемия изменила привычки пользователей новостных ресурсов в сети Rambler&Co выделил 3 тренда медиапотребления в России, проанализировав данные собственных активов*. 2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления. Он был богат на инфоповоды, и новостные интернет-СМИ, как никогда, конкурировали друг с другом за внимание аудитории. На удалёнке люди находились рядом со своими телевизорами, к которым, казалось бы, и обратятся за картиной дня. Но аналитика показала, что даже дома они предпочли читать онлайн-медиа. Локдаун сместил время сёрфинга в сети к началу телевизионного прайма — с 19:00 (тренд продолжается и в 2021 году), и интернет-СМИ, таким образом, начали с ним прямо конкурировать. Этот и другие выводы сделали аналитики Rambler&Co после исследования медиапотребления активов группы компаний — Lenta.ru, «Газеты.Ru», «Секрета фирмы», «Мосленты», медийных вертикалей портала «Рамблер» («Рамблер/новости», «Рамблер/финансы», «Рамблер/женский», «Рамблер/субботний», «Рамблер/спорт», «Рамблер/авто», «Рамблер/путешествия», «Рамблер/доктор», «Рамблер/кино»), «Чемпионата», «Афиши Daily» и Ferra.ru. По данным Mediascope, около половины пользователей Рунета посещают площадки холдинга Rambler&Co — в среднем 38% в 2021 году, в пиковые месяцы прошлого года доля достигала 47% — например, в апреле 2020. Тренд № 1. Изменение часов потребления медиаконтента В 2020 году пользователи десктопа стали дольше задерживаться на площадках Rambler&Co в будни (особенно ...
читать далее.