Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Такой вывод сделали эксперты «СПАРК-Интерфакс» на основе анализа итогов опроса, проведенного весной этого года среди представителей 141 компании крупного и среднего бизнеса из различных отраслей, включая FMCG, производство и продажу оборудования и материалов, транспортно-логистические услуги, деловые услуги для бизнеса. Задачей опроса было понять, как коронакризис повлиял на практику работы поставщиков с дебиторской задолженностью клиентов. На вопрос «Поменялись ли практики работы с дебиторской задолженностью в вашей отрасли за последнее время?» утвердительно ответили 75% респондентов (диагр. 1). В то же время 25% респондентов рассказали, что у них в целом ничего не поменялось. Что же именно поменялось у респондентов, утвердительно ответивших на первый вопрос? Наиболее популярный ответ (он набрал 45% голосов) таков: «Стали проводить расширенную проверку клиентов, использовать больше источников информации». Вторая по распространенности мера (30% голосов) выглядит так: «Cтали формализовывать процессы: разработали регламенты работы с „дебиторкой“, политику кредитования и т. п.». Далее (с долями в 26, 16 и 12% голосов, cсоответственно) следуют такие ответы как «Стали пользоваться внешними системами проверки контрагентов (СПАРК или другие)»; «Изменили систему мотивации, чтобы сотрудники чувствовали больше ответственности за своевременную оплату от клиентов»; «Появился специальный сотрудник по работе с „дебиторкой“» или отдел по работе с «дебиторкой»" (диагр. 2). Разумеется ... читать далее.