13.07.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяЗа счет внедрения решения Infor EAM компания ТЕХНОНИКОЛЬ более чем в 3 раза снизила количество аварийных простоев на производстве, уменьшила затраты на обслуживание оборудования, а также добилась унификации и обеспечила прозрачность процессов технического обслуживания. Внедрение проводила компания «Аспект». Решение установлено в отказоустойчивой конфигурации в дата-центре партнера, а производственные площадки ТЕХНОНИКОЛЬ имеют доступ к платформе по защищенному каналу в режиме 24/7/365. С помощью Infor EAM были полностью автоматизированы система управления и снабжения процессов технического обслуживания и ремонта, система планирования работ, процессы взаимодействия с подрядными организациями, механизмы учета работы и обслуживания транспорта. Сейчас в решении собран весь объем информации по оборудованию, необходимый для полностью прозрачного управление ремонтными работами. Структурирована работа складов запчастей, объем неликвидов удалось свести к нулю. Значительно выросла эффективность предупредительно-планового ремонта. «Проект развертывания АСУ ТОиР на базе Infor EAM стал одним из флагманов цифровой трансформации внутри корпорации и позволил нам определить способы повышения эффективности производства и устранения потерь. Благодаря гибкости и масштабируемости Infor EAM удалось быстро тиражировать лучшие корпоративные практики ТОиР на предприятиях корпорации и достичь существенных результатов. Мы постоянно совершенствуем подходы к обслуживанию и ремонту производственного ...
читать далее.