16.07.2021 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийГрегор Билер
Большие данные еще несколько лет назад назвали «новой нефтью», но в России их потенциал еще в полной мере не раскрыт. Бизнес не является исключением. Международная компания Aparavi, предлагающая решения по сбору, хранению и обработке данных, совсем недавно вышла на российский рынок. Генеральный директор Aparavi в Европе Грегор Билер поделился несколькими способами применения больших данных в бизнесе. Формирование ассортимента Если говорить об офлайн-ритейле, окончательное решение о покупке обычно принимается уже у полки с товаром, поэтому важно сформировать наиболее привлекательную продуктовую линейку и грамотно ее презентовать. Причем спрос на те или иные товары может разниться в зависимости от множества факторов, включая локальную демографическую ситуацию и покупательское восприятие. Получается, что при формировании ассортимента стоит учитывать, например, географическое расположение точки. Технологии больших данных позволяют определить, какая продукция будет пользоваться спросом среди потребителей, а какая будет избыточна. Это помогает более рационально сформировать бюджет. Подобным образом можно использовать большие данные, например, в сфере услуг. Важно понимать, какие предложения пользуются большей популярностью среди целевой аудитории: на них можно делать особый акцент в маркетинговых кампаниях и устанавливать более высокие цены. Оптимизация выкладки Как мы уже говорили, офлайн-бизнесу необходимо правильно презентовать товар. На продажи во многом влияет выкладка ...
читать далее.