Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российская компания ONLY провела сравнительное исследование взглядов на работу в сфере ИТ среди профессионалов и сотрудников кадровых служб. Анализ полученных данных выявил ряд долгосрочных тенденций, проявившихся и усилившихся в пандемийный период. Опрос 400 ИТ- и 200 HR-специалистов подтвердил, что прошедший год серьезно отразился на предпочтениях ИТ-специалистов. Так, для 72% из них гибкий график, к которому массово переходили в последние полтора года многие компании, стал безусловным приоритетом. Более того, он является даже более важным, чем известность компании-работодателя (этот фактор отметили лишь 28% опрошенных «айтишников») или хороший соцпакет (67% против 33%). Напомним, что опросы представителей HR-служб, проведенные ONLY в июле и сентябре прошлого года, показали, что компании успешно адаптировались к новым условиям работы, в том числе, за счет внедрения соответствующих ИТ-инструментов, практик управления и работы с персоналом. Интересно, что методы работы HR-специалистов меняются быстрее, чем способы поиска работы со стороны кандидатов. Так, многие кадровики постепенно переходят к проактивной модели работы, используя для поиска будущих сотрудников социальные сети (LinkedIn), а также мессенджеры. Кандидаты же по-прежнему рассчитывают на традиционные проверенные площадки (такие, как hh.ru или Habr), размещая там резюме. Исследование показало, что соискатели становятся все более прагматичными, думая о карьерной перспективе. Так, почти 65% из них говорят о том, что ... читать далее.