Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок носимых устройств. В первом полугодии 2021 продажи смарт-часов и фитнес-трекеров достигли порядка 2,5 млн штук и 22,5 млрд рублей, что на 15% и 55% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в М.Видео-Эльдорадо вырос за тот же период на 37% в количественном выражении и примерно на 70% в денежном. В первом полугодии текущего года «умные» часы заняли 55% российского рынка в штучных продажах, впервые опередив фитнес-трекеры. Порядка 10% из общего объёма сегмента пришлось на детские часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребёнка и оставаться с ним на связи. В денежном объёме совокупная доля смарт-часов составила около 88%. Лидировать среди производителей продолжает компания Apple, чья модель Watch Series SE (40mm) стала бестселлером как в М.Видео-Эльдорадо, так и на рынке в целом. При этом популяризации категории способствует расширение ассортимента другими производителями. В число пяти наиболее популярных производителей кроме Apple вошли Samsung, Jet, Huawei и Amazfit. Продажи фитнес-трекеров за первые шесть месяцев 2021 года в штуках прибавили порядка 45% в штуках и 12% в денежном выражении. Это востребованный сегмент, в котором регулярно появляются новые модели, а технические возможности и дизайн получают ряд улучшений. «Умные» браслеты знакомят пользователей с возможностями категории носимых устройств или остаются основным девайсом для тех, кто готов минимально вкладываться в покупку — средний чек ... читать далее.