Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Softline поставила и внедрила решения по телефонии для контакт-центра Российского Союза Автостраховщиков (РСА). В результате проектных работ в центральном московском офисе РСА был создан гибкий и настраиваемый колл-центр, основанный на современных технических решениях ведущих производителей. Перед РСА стояла задача без функциональных потерь мигрировать со старой АТС, которая регулярно сбоила, не была достаточно надёжна. Специалистами Softline было предложено решение от компании Cisco. По окончании проекта контакт-центр не только получил полный инструментарий, предусмотренный на старой АТС, но и приобрёл новый функционал. Softline расширила станцию до 550 IP абонентов с возможностью масштабирования до 600-800 без замены оборудования. Компания предоставила инструментарий по сбору статистики и генерации отчетности в режиме реального времени (с возможностью вывода наглядных экранных форм, например, на телевизор в операторском зале КЦ) и в режиме «истории» с опцией выгрузки отчетов. В результате проекта Союз также получил возможность записывать звонки и строить систему интерактивного голосового меню (IVR), которая существенно разгрузит операторов контакт-центра. Внедрением решения занималась команда инженеров Softline. В ходе реализации спектр их задач расширился, однако это не помешало успешному завершению проекта. Так, например, в связи с пандемией коронавируса необходимо было добавить мобильные клиенты для операторов колл-центра, чтобы они могли работать из дома. «Заказчик ... читать далее.