Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Softline в партнёрстве с поставщиком решений для организации экскурсий Orpheo Group создали цифрового гида для Волжского трубного завода (АО «ВТЗ»). Посетители и гости АО «ВТЗ» теперь не нуждаются в экскурсоводе: он доступен из мобильного приложения на любых цифровых устройствах. Волжскому трубному заводу потребовалось решение для проведения экскурсий без привлечения гида. При этом пилотный проект необходимо было запустить в кратчайшие сроки, так как в связи с проведением на заводе важного мероприятия на реализацию была отведена всего неделя. Softline вместе с партнером разработала демоверсию приложения. На мобильной платформе была размещена карта завода, где был обозначен тестовый маршрут. По пути следования можно было найти точки с особо важными экспонатами. Познавательная информация об объектах была указана там же, в приложении. Впоследствии решение было оперативно доработано. В связи со спецификой завода как локации было решено отказаться от изначальной концепции с RFID-датчиками, когда воспроизведение контента в приложении начинается автоматически при приближении к экспонату. Было реализовано более целесообразное решение, основанное на QR-кодах. На каждом объекте расположили код, отсканировав который, посетитель может прочитать текст или прослушать аудио с информацией об экспонате. На данный момент в экскурсионной программе задействовано два цеха. В дальнейшем команда Softline проведёт обучение заказчика, чтобы он мог самостоятельно создавать новые маршруты. «Softline ... читать далее.