20.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо (МосБиржа: MVID) проанализировала продажи игровых ноутбуков и аксессуаров на российском рынке в первом полугодии 2021 года. Спрос на геймерские ноутбуки вырос на 27% в штуках по сравнению с январём-июнем прошлого года на фоне стабильной ситуации на рынке ноутбуков в целом. Интерес к игровым мониторам увеличился на 30% в натуральном выражении, к периферии (мыши, клавиатуры, гарнитуры) — на 15%, компьютерные кресла прибавили 75% — продано 100 тыс. штук. Спрос на гейминговые устройства драйвит общий более домашний образ жизни россиян. Каждый пятый купленный в России ноутбук — игровой. Спрос на игровые ноутбуки в январе-июне текущего года в количественном выражении достиг 250 тыс. штук, что больше на 27%, чем годом ранее, в деньгах продажи увеличились на 55%, до 25 млрд рублей. Наиболее популярными производителями у россиян являются: Asus, Lenovo, Acer, HP и MSI. Весь рынок ноутбуков в России в первом полугодии 2021 года составил около 1,4 миллиона штук и более 80 млрд рублей (каждый четвёртый ноутбук был куплен в М.Видео-Эльдорадо). Таким образом, каждый пятый приобретённый на российском рынке ноутбук — игровой, ещё год назад доля гейминга в ноутбуках была на уровне 13% в натуральных продажах, а в 2019 — около 8% В сегменте мониторов доля гейминговых устройств составила 40%. Спрос на мониторы с технологиями, улучшающими игровой процесс, в России составили порядка 500 тыс. штук и 8 млрд рублей (все мониторы — 1,2 млн штук и 15,7 млрд рублей), что ...
читать далее.