23.08.2021 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложенийНиколай Тюрин
Как сейчас выглядит офлайн-розница, продвигающая гаджеты? Локдауны изменили пользовательские предпочтения, интернет-торговля пережила бум, на рынке появились новые игроки и активна трансграничная торговля. Однако в этих условиях можно не только выживать, но и процветать, если правильно оценивать тренды, своевременно реагируя на них. Как это выглядит на практике, СRN/RE выяснил у Николая Тюрина, генерального директора «Смарт Оранж» (торговая марка Mi Store). СRN/RE: Какова динамика российской «гаджет-розницы», и как вы оцениваете ее среднесрочные перспективы? Николай Тюрин: В какой-то момент стало казаться, что розничные магазины электроники не интересны потребителям. Произошел резкий рост «дистанционной коммерции», кроме традиционных интернет-магазинов в этой области крайне агрессивно начали действовать маркетплейсы. И часть потребителей действительно утратили интерес к розничным магазинам электроники. Однако множество людей продолжают ходить в салоны техники, знакомиться там с новинками и совершать покупки. На фоне этих изменений интерес покупателей к специализированным магазинам, как мы видим, оказывается довольно стабильным. Официальные магазины «Смарт Оранж» (Mi Store) в текущем году фиксируют рост продаж по отношению к прошлым периодам. Розница подстраивается под изменение конъюнктуры. По нашему опыту видно, как посетители повышают требования к традиционным магазинам, причем во всем: от возможностей демонстрации продукции до уровня квалификации персонала. СRN/RE: Как ...
читать далее.