02.03.1999 Новости“Демос” - мой домТяжело ли координировать связи с общественностью крупной компьютерной компании? Вовсе нет, если работа доставляет тебе удовольствие, считает очаровательная МаринаБрюсова, PR-менеджер российского Интернет-провайдера “Демос”. Марина любит свою работу и вкладывает в нее душу, а компанию считает своим вторым домом. Марина Брюсова, PR-менеджер российского Интернет-провайдера “Демос”“Я не была сотрудником, просто дружила с людьми, которые и делали "Демос", - рассказывавет Марина. - Работали вечерами, в выходные, а что из этого выйдет, как мне тогда казалось, представления не имели. У меня не было каких-то конкретных обязанностей. Делала, что нужно: кофе, документы, реклама...Примерно в 90-х годах, когда создавалась сеть "Релком", мое положение в компании изменилось. Я стала участвовать в более серьезных делах. До "Демоса" мне доводилось заниматься представительской работой, молодежными фестивалями, студенческими клубами интернациональной дружбы. В общем, опыт PR у меня был, но многому я училась по ходу дела. Мне очень помогли мои друзья. Сергей Бородько, наш президент, делился своими знаниями, подсказывал, на что обратить внимание. Пришлось закончить курс маркетинга при Академии народного хозяйства”.Марина считает, что женщине легче работать PR-менеджером, чем мужчине, - ей проще создать доброжелательную атмосферу, расположить к себе человека, а это крайне важно. При этом техническое образование - не главное.Марина предпочитает составлять ...
читать далее.