02.03.1999 Новости“Главное - не брать работу домой!”Есть очень мудрое утверждение: “Счастлив тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером с не меньшим удовольствием возвращается домой”. Похоже, директор по маркетингу московского представительства Xerox Светлана Горевая относится именно к этой, увы, не столь уж и многочисленной категории людей. Как же ей удалось достичь столь редкой гармонии? Ответ прост: благодаря работе, работе и еще раз работе. Причем не столько с документами, сколько с людьми. Но предоставим слово самой “героине нашего романа”. Светлана Горевая - директор по маркетингу московского представительства корпорации XeroxPC Week: Светлана, как вы нашли себя в “компьютерно-офисном” бизнесе?Светлана Горевая: Вся моя “компьютерно-офисная” деятельность связана с компанией Xerox, в которую я пришла в 1990 г. в качестве коммерческого представителя (тогда в московском филиале всемирно известной “Компании Документов” насчитывалось всего 10 человек). В 1992 г. возглавила отдел прямых продаж и стала подчиняться непосредственно генеральному директору представительства. В 1996 г. начала заниматься маркетингом систем промышленной печати. Это направление прекрасно развивалось в первой половине 1998 г. У нас были очень интересные перспективные партнеры. Но августовский кризис нарушил планы по освоению новых ниш, и теперь нашей главной задачей стала поддержка уже существующих заказчиков. Сейчас я отвечаю за маркетинг всего спектра оборудования, включая рынок небольших настольных ...
читать далее.