27.08.2021 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Уралсиб Страхование» внедрила облачный сервис StormWall, чтобы минимизировать возможные риски от ущерба, который могут нанести DDoS-атаки. С каждым годом количество DDoS-атак на сферу страхования растет. DDoS-атаки в страховом бизнесе могут привести к множеству негативных последствий, компании могут рисковать своей репутацией, а также потерять прибыль и клиентов. Заказчик принял решение об использовании облачного решения, чтобы избежать размещения дополнительного оборудования в своих дата-центрах и изменений в архитектуре сети. Кроме того, компания выбрала облачный сервис с целью оптимизации расходов на обслуживание и дальнейшее развитие решения Anti-DDoS. Локальное решение защиты имеет достаточно высокую совокупную стоимость владения, а провайдер берет на себя затраты, связанные с размещением и обслуживанием сервиса. В настоящее время облачный сервис StormWall оберегает от DDoS-атак все сайты и онлайн-сервисы «Уралсиб Страхования». В их число входят системы электронной почты, сервисы подключения мобильных устройств, B2B-системы, личные кабинеты клиентов и другие ресурсы. Защита охватывает все уровни протоколов, по которым могут вестись DDoS-атаки: L3, L4 и L7. Решение StormWall обеспечивает непрерывную доступность интернет-ресурсов «Уралсиб Страхования». Используя систему мониторинга StormWall, сотрудники «Уралсиб Страхования» отслеживают состояние трафика и наблюдают динамику DDoS-инцидентов. С целью выбора оптимального сервиса защиты, компания «Уралсиб ...
читать далее.