27.08.2021 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХВ Подмосковье модернизируются смарт-центры, оказывающие электронные услуги жителям региона. 26 августа для удобства посетителей МФЦ Сергиево-Посадского городского округа установили уникальные двусторонние мониторы в цифровой зоне центра «Мои Документы». «Центральный офис МФЦ Сергиева Посада ежемесячно посещают порядка 30 тысяч человек. Новое техническое оборудование — моноблоки с двойными экранами — установили в МФЦ Подмосковья впервые. Теперь жители смогут быстрее получать необходимые госуслуги. Техническое решение помогает заявителю одновременно получить 2 вида оказываемых услуг — очно, через оператора МФЦ, и онлайн, через портал госуслуг», — сообщил директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Иван Кулаков. По его словам, использование нового оборудования особенно актуально во время пандемии — при работе с двусторонними мониторами прямой контакт оператора и заявителя практически исключен. «Мониторы обращены одной стороной к посетителю, другой к сотруднику: информация отображается параллельно, данные вводятся с клиентской клавиатуры, при необходимости можно попросить консультанта помочь заполнить форму. Такие мониторы пригодятся тем, кто не успел оформить документы перед посещением центра или не смог самостоятельно разобраться в том, как работает интернет-сервис. Людям комфортно — и это главное», — добавил глава муниципалитета Михаил Токарев. Новая техника — 5 моноблоков с двусторонними мониторами — ...
читать далее.