28.08.2021 НовостиКомпания Schneider Electric объявила о переходе на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление цифрового обслуживания для поддержки бизнеса клиентов. Разработка решения mySchneider, начатая в 2020 г., привела к ряду улучшений и возможностей, которые упрощают клиентам и партнерам Schneider Electric их повседневную деятельность. Сюда входят следующие нововведения: предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными; предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал; объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте; реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты. Новое решение Schneider Electric позволяет экономить время, эффективнее работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты компании могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, в соответствии с их индивидуальными предпочтениями. С ...
читать далее.