Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте определим, что влияет на долю рынка в таком высококонкурентном сегменте, как производство товаров повседневного спроса (FMCG — Fast Moving Consumer Goods). В первую очередь — это всё то, что мы встречаем каждый день в магазинах у дома, в супермаркетах, в интернете, в кино, в транспорте в СМИ, а именно — реклама. Это фактор № 1. С другой стороны, многие люди предпочитают брать привычный товар, проверенный временем, которому доверяют несмотря на яркую упаковку и привлекательные свойства нового продукта. То есть фактор № 2 — стабильное качество, доверие. И тем не менее у каждого производителя есть шанс представить новый товар и выйти на новый рынок, поскольку рынок FMCG очень динамичный. А это, в свою очередь, дает возможность увеличить производство своего продукта и захватить дополнительную долю рынка. Итак, фактор № 3 — новые рынки. Однако не стоит забывать и про торговые сети, для них очень важны ритмичность поставок и соблюдение договорных объёмов. Очевидно, что они отдадут свои полки тем производителям, которые выполняют обязательства и готовы гибко и оперативно подходить к изменяющейся конъюнктуре рынка. Соответственно, фактор № 4 — выполнение плана производства. По оценкам Nielsen Company, в 2017 году на полках магазинов в России появилось более 40 тысяч новых товарных позиций, в то же время интенсивная медиасреда формирует у потребителей «иммунитет» к рекламе. Всё та же Nielsen Company оценила в 80% долю пользователей, которые ... читать далее.