31.08.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Garmin в апреле-июне почти удвоил прибыль на акцию по сравнению со II кварталом прошлого года. Операционная прибыль росла быстрее выручки. Прибыль на акцию увеличилась на 85% год к году, до 1,7 долл. Совокупная выручка выросла в полтора раза (на 53% год к году), до 1,3 млрд долл., в условиях двузначного роста в каждом сегменте. Самый высокий прирост выручки пришелся на автомобильный сегмент (+74%, до 148 млн долл.) за счет программ автопроизводителей. Выручка от морского сегмента выросла на 66%, до 262 млн долл., — отчасти под влиянием высокого спроса на картплоттеры. Выручка в сегменте «на открытом воздухе» увеличилась на 57%, до 323 млн долл., — в основном под влиянием высокого спроса на умные часы для дайвинга. Часть спроса пришлась на выпущенную во II квартале новую модель умных часов Descent Mk2S с несколькими режимами погружения в море, тренировками и интеллектуальными функциями. В авиационном сегменте прирост выручки составил 43%, до 181 млн долл., за счет вклада как OEM-производителей, так и вторичного рынка. Выручка от фитнес-сегмента выросла на 40%, до 413 млн долл., благодаря высокому спросу на велосипедные товары. Валовая маржа фактически осталась на уровне II квартала прошлого года — 58,8% в апреле-июне против 59,3% в апреле-июне 2020 года. Операционная прибыль росла опережающими темпами (+97%), до 371 млн долл. Прирост операционной прибыли наблюдался в каждом сегменте, за исключением автомобильного, где во II квартале был зафиксирован убыток ...
читать далее.