01.09.2021 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в августе повышенный интерес к ноутбукам перед началом нового учебного года. Розничные продажи категории на российском рынке за август, по оценке компании, составят порядка 350 тысяч устройств, что повторит рекорд, установленный годом ранее. Каждый четвёртый ноутбук приобретается в М.Видео или Эльдорадо. Компьютерная техника, аксессуары к ней и периферия становятся одними из обязательных пунктов в списке подготовки к новому учебному году для школьников и студентов. 2020 год стал одним из рекордных с точки зрения спроса на компьютерную технику в связи с переходом большой части россиян на дистанционную работу и учёбу, и в августе 2021 года рекордные объёмы сохраняются второй год подряд. По сравнению со средними показателями июня-июля спрос на ноутбуки в сезон «подготовке к школе» вырос на 30-35%. В августе 2021 года порядка 35% продаж в штуках пришлось на ноутбуки до 35 тыс. рублей, около 30% — на 35-55 тыс. рублей, сегмент 55-85 тыс. рублей занял — 22%, наиболее производительные и премиальные модели из верхнего диапазона от 85 тыс. рублей — 13% (что больше, чем вдвое относительно прошлого года). Около 65% штучных продаж приходится на устройства с размером экрана от 15 до 16 дюймов. В число наиболее популярных производителей в количественном выражении на российском рынке вошли HP, Lenovo, Asus, Acer, Apple и Honor. Руководитель департамента «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников рассказывает: «В преддверии нового ...
читать далее.