01.09.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, МенеджментРоман Милованов
В последние годы большинство приложений и онлайн-сервисов общаются с клиентами через роботизированных помощников — чат-ботов, что позволяет ускорить процесс обработки заявок по конкретным продуктам или проконсультировать клиента без помощи специалиста. Преимущество ботов — быстрота обработки запроса пользователя и выдачи ответа. Чат-бот в бизнесе необходим для того, чтобы убрать нагрузку с сотрудников компании, отвечающих за решение внутренних задач. Корпоративный чат-бот способен автоматизировать процессы, требующие речевого взаимодействия, такие как кадровое делопроизводство и подбор сотрудников, обмен информацией внутри компании, ИТ и юридическая поддержка, административная работа. Например, программа может помогать с адаптацией новых сотрудников, отвечать на часто задаваемые HR-вопросы, а также работать на первой линии технической поддержки и собирать заявки по проблемам с ИТ-инфраструктурой, заменяя при этом оператора. Оформление отпуска или подача заявления упрощаются с использованием бота. При этом сводятся к минимуму ошибки и нарушения в работе, которые ранее могли произойти из-за человеческого фактора. Во время разработки чат-бота для HR, как правило, собирается информация по базе знаний робота, то есть вопросы и ответы на них, а также и сам скрипт, который зачастую приходится делать самим разработчикам. Бывает, что при разработке чат-бота предоставляют сырые данные (аудиозаписи или текстовая переписка), по которым также необходимо сделать скрипты, которые будут ...
читать далее.