30.08.2021 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI представила «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство. Как отмечают в компании, тренд организации работы сотрудников частично в офисе, а частично извне стал одной из причин консолидации виртуальной среды. Теперь ключевой задачей становится создание оптимальных условий для функционирования специалистов «нового образца». Запрос на функциональное наполнение, считают в CTI, зависит от степени цифровой зрелости компании: от небольших систем на одну-две комнаты до полнофункционального оснащения большого количества переговорных с высоким уровнем автоматизации в них. С помощью голосовых команд можно регулировать климат, освещение, управлять оборудованием, заказывать напитки, организовывать собрания, бронировать помещения, подключать удаленных участников и пр. Это возможно благодаря симбиозу технологий совместной работы, платформы интернета вещей CTI IoT Platform и голосовых помощников с искусственным интеллектом. ПО для видеоконференций, входящее в состав «Умной переговорной комнаты», позволяет подключить к собранию участников, использующих разные устройства и типы подключения и находящихся в разных местах. Интерактивные дисплеи обеспечивают возможность совместной работы с документами, написания заметок, предоставляют удобный доступ к используемым в организации приложениям. Умные камеры автоматически фокусируются на говорящем в ...
читать далее.