Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мировые поставки носимых на запястье гаджетов — фитнес-браслетов и умных часов — во II кв. 2021 г. выросли, как сообщает Canalys, на 5,6% год к году, до 40,9 млн единиц. Новость в целом вполне ожидаемая: рынок уже привык, что динамика ИТ-направлений в эпоху коронакризиса остаётся позитивной даже на фоне роста инфляции и снижения занятости. Однако самое интересное здесь — в деталях. При ближайшем рассмотрении выясняется, что наибольший рост, на целых 37,9% (до 25,4 млн единиц), продемонстрировал как раз сегмент более дорогих и функциональных гаджетов, — умных часов. Тогда как отгрузки куда более бюджетных фитнес-браслетов, наоборот, сократились на внушительные 23,8% по сравнению со II кв. 2020 г., — их было поставлено в канал всего 15,5 млн единиц. На ранних этапах развития рынка носимых на запястье гаджетов недорогие фитнес-браслеты действительно опережали по объёмам квартальных поставок умные часы. Однако со временем разрыв между этими категориями принялся сокращаться, и уже в IV кв. 2020 г. дорогие назапястные персональные устройства впервые в истории обошли по количеству отгрузок дешёвые (см. приведённую Canalys диаграмму). Причём обошли достаточно резко: такое впечатление, будто в преддверии нового года пережившие коронакризисный год покупатели стеснялись приобретать своим близким и знакомым в качестве подарков бюджетные гаджеты с ограниченной функциональностью — и обращали своё внимание на куда более привлекательный по потребительским свойствам сегмент умных часов. Тем ... читать далее.