11.09.2021 НовостиКомпания «ОСГ Рекордз Менеджмент» представила сервис для организации безбумажного офиса, который позволит без больших инвестиций перейти на безбумажный офис и сделать более доступным удаленный формат работы. Продукт сочетает в себе триаду услуг: оцифровку документов, безопасное хранение бумажных носителей и их конфиденциальное уничтожение при необходимости. Как отмечают в ОСГ, новый сервис позволяет бизнесу организовать работу без бумаг независимо от того, на каком этапе внедрения цифровых технологий он находится; сотрудники перестают зависеть от офиса как локации для хранения документов, их обработки и извлечения необходимой информации. Создание безбумажного офиса обеспечивается триадой сервисов: • архивное хранение документов – накопленные в компании документы принимаются на хранение в архивные хранилища ОСГ, представленные по всей России. Для вновь поступающих документов предусмотрен сервис удаленной канцелярии: входящие документы будут поступать не в офис компании, а напрямую в архивы ОСГ и предоставляться клиенту в оцифрованном виде; • электронный архив («е-Архив») – ОСГ оцифровывает принятые на хранение документы и предоставляет сотрудникам клиента доступ к ним через «е-Архив» строго в соответствии с уровнем доступа. Электронный архив может быть встроен в информационную систему компании, таким образом, сотрудникам не нужно тратить время на освоение новых программ. В «е-Архиве» сохраняется цифровой след изменений, а доступ к данным четко ...
читать далее.