14.09.2021 Новости9-10 сентября дискуссионная площадка New Retail Forum собрала ключевых участников рынка в Технопарке «Сколково» — представителей крупнейших ритейлеров, розничных сетей, маркетплейсов, интернет-компаний и сервис-провайдеров. Основным форматом мероприятия стала панельная дискуссия — «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели», которая позволила обсудить основные изменения бизнес-процессов ритейла после затянувшейся пандемии и прогнозы и тренды рынка e-commerce. По оценкам Data Insight, в 2020г под влиянием пандемии объем рынка e-commerce составил 2,7 трлн. рублей, что демонстрирует рост +58%. Появились новые онлайн-покупатели, порядка 10 млн. человек пришли в онлайн-покупки за три месяца карантина. К 2025 году рынок вырастет в четыре раза и достигнет — 10,9 трнл. руб. В своем выступлении Федор Вирин, партнер Data Insight, представил рост количества заказов и изменения на рынке e-commerce. В прошлом году к B2C рынку добавились новые сегменты, среди которых крупные универсальные маркетплейсы. Они составили более четверти от онлайн-продаж и почти половину всех заказов. Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб отметил, что онлайн-потребление начнет упираться в экономическую составляющую, хотя сейчас это во многом инвестиционные деньги. Многие компании и проекты, представленные на рынке, не смогли привлечь инвестиции под свои перспективы и выйти на окупаемость, по итогу закрываются, уходя с рынка. «Мы приучаемся платить за доставку. Если вспомнить интернет-торговлю 3-4 года назад ...
читать далее.