14.09.2021 Новости, Итоги и тенденцииКомпания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга, объявила о запуске интегрированной программной платформы gfknewron, работающей на основе искусственного интеллекта. Используя gfknewron, компании могут получить доступ к данным о рынке, потребителях и брендах из единого источника, чтобы ответить на актуальные вопросы: что было куплено, где и по какой цене? кто купил это и почему? что предпринять, чтобы развивать свой бизнес? Как комментируют в GfK, компания рассматривает выход gfknewron как важный шаг своей трансформации из классического эксперта по исследованию рынка в компанию по анализу данных и консалтингу с использованием ИИ. Платформа gfknewron использует возможности аналитики для дополнения точных данных интеллектом, чтобы обеспечить стратегическую поддержку принятия решений, планирование и прогнозирование в рамках общей программной платформы как единого источника информации. Как подчеркивают разработчики, сочетание данных, аналитики на основе ИИ и четких рекомендаций, представленных в модулях gfknewron Market, gfknewron Consumer и gfknewron Predict, дает компаниям преимущество на современных рынках с жесткой конкуренцией. Программная ИИ-платформа обеспечивает руководителям, принимающим решения, общую картину эффективности бизнеса на основе данных из единого источника: от проверки характеристик новых целевых рынков до корректировки ассортимента продукции в соответствии с потребностями клиентов и оценки рыночного потенциала. Несколько групп ...
читать далее.