23.08.2021 Новости, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2021 г. в России было продано 13,6 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 50,9 млн долл. По сравнению с 1-м кварталом текущего года рынок прибавил 20% в штуках и 24% в деньгах. Однако, несмотря на данный рост продаж, по сравнению со 2-м кварталом 2020 г. рынок снизился на 4% в штуках и на 13,5% в деньгах. Следует отметить, что база сравнения была очень высокой: 2-й квартал 2020 г., в свою очередь, показывал рост год к году на 26,5% в штуках и 59% в деньгах. Так что, даже с учётом данной просадки, рынок находится много выше уровней 2019 г., и восходящий тренд еще не сломлен. Аналитики напоминают, что 2-й квартал 2020 г., несмотря на разгар пандемии, был ударным в первую очередь благодаря массовым поставкам интерактивных панелей в школы. На 2021-й год эксперты ITResearch прогнозировали снижение в интерактивном сегменте и некоторое восстановление в массовом сегменте. И действительно, в первом квартале в интерактивном сегменте наблюдался спад на треть, а во втором квартале этот тренд только усугубился, и снижение год к году составило уже около 46%. Соответственно, доля интерактива снизилась с 53 до 30%. При этом аналитики ITResearch отмечали как рост продаж самых дешевых аппаратов для типичных приложений, так ...
читать далее.