08.07.2021 Новости, Корпоративный рынок, Розница7 июля 2021 в Москве открылась галерея Xiaomi — совместный проект вендора и компании «Марвел-Дистрибуция», официального поставщика продукции Xiaomi в России. Монобрендовая территория представляет собой обычную современную квартиру из трех комнат общей площадью 80 кв. м, оборудованную устройствами производителя и демонстрирующую возможности экосистемы Xiaomi. На площадке представлено более 200 наименований умных устройств, которые уже ввозятся и продаются в России, и ещё около 50, которые продаются пока только в Китае, но в течение года часть из них будет доступна и российскому потребителю. Продукты объединены в одну систему и могут управляться как со смартфона, так и с помощью голосовых ассистентов. В «Марвеле» рассчитывают, что этот проект поможет партнёрам определиться с форматом представления направления «умный дом» в своих розничных сетях (сейчас зачастую это просто товар на полке, а не формат шоурума, это не даёт комплексного представления потребителю и не формирует отношение к классу умных продуктов как к отдельной новой категории товаров. Ещё одна цель дистрибьютора: создать сеть фирменных магазинов по экосистеме Xiaomi в рамках модели приоритетных партнёров. (Такую программу компания еще в 2019 г. запустила по направлению смартфонов.) Направление «умный дом» стало одним из самых активно растущих розничных сегментов: например, прирост продаж колонок с голосовыми помощниками составил 304% в рублях, умных пылесосов 230%, умных увлажнителей и очистителей ...
читать далее.