23.09.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«КОРУС Консалтинг» создал единое информационное пространство для «Российской Стекольной Компании» («РСК»). С помощью комплексного решения на платформе «Битрикс24» заказчик выведет взаимодействие с клиентами и сотрудникам на новый уровень. В ходе комплексного проекта на модулях CRM и Корпоративный портал «Битрикс24» было построено единое информационное пространство, которое позволило обеспечить процессы продаж, маркетинга, а также управлять работой с персоналом. Новая CRM-система автоматизировала полный цикл продаж в «РСК» и процессы, связанные с участием в тендерах. Оптимизирована и систематизирована механика обработки входящих заявок от клиентов. Большое внимание в решении уделено совместной работе пользователей — как менеджеров, так и руководителей, а также функциям, позволяющим контролировать ключевые показатели работы специалистов в рамках всего процесса взаимодействия с клиентом. Система была интегрирована с почтовым сервисом Microsoft Exchange. Для руководства был реализован отдельный блок отчетности. Дополнительно, СRM была интегрирована с учетной системой 1С для обмена данными в рамках процессов продаж. Одной из важных задач в ходе создания CRM-системы стала реализация функции сбора информации о запросах клиентов по различным каналам коммуникации. Для этого была задействована интеграция с «Открытыми линиями», специальным инструментом «Битрикс24». «Открытые линии» собирают сообщения из разных каналов, распределяют их по ответственным сотрудникам и сохраняют в CRM. При ...
читать далее.