27.09.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыОливер Тушик: «Цифровая трансформация вызвала крупные изменения на пользовательском ландшафте»
Состоявшийся в сентябре ежеквартальный пресс-брифинг Cisco прошел в уже привычном формате онлайн. Оливер Тушик, старший вице-президент компании, рассказал о некоторых итогах работы с партнерами. По итогам 2021 финансового года, который закончился в июле, Cisco вновь увеличила долю продаж через канал сбыта. Выручка партнеров выросла на 63%, а количество предлагаемых ими услуг — на 33%. Всего с 2014 ф. г. дистрибуция обеспечила более 50% роста бизнеса Cisco. Оливер Тушик отметил, что в настоящее время на пользовательском ландшафте происходят серьезные изменения. Цифровая трансформация побуждает клиентов критически пересматривать и обновлять наборы приложений, заняться преобразованием информационной инфраструктуры, больше внимания уделять защите предприятий и данных. Растет доля и востребованность таких направлений, как управляемые услуги и облачные торговые площадки. Вместе с тем, заказчики хотят получать простые решения, которые обеспечивали бы гибкость бизнес-процессов и минимальное время возврата инвестиций. «Конечно, это предъявляет новые требования к партнерам и усложняет их бизнес, но несмотря ни на что увеличение прибыльности канала остается нашим главным приоритетом», — заявил Оливер Тушик. Одним из инструментов Cisco, нацеленных на повышение эффективности партнеров, стала платформа PXP (Partner Experience Platform), анонсированная в прошлом году. Йосе ван-Дейк, вице-президент Cisco по операциям и работе с партнерами, напомнила, что PXP работает по принципу одного окна ...
читать далее.