30.09.2021 Новости, Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложенийИнвестиции будут направлены на развитие продукта и выход на новые рынки. Сервис интеграции live-стриминга со встроенными покупками для сегмента e-commerce Streamerce привлек pre-seed раунд от фонда StartUp Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»). Развитие продукта В планах Streamerce упростить интеграцию между сервисом и партнером (внедрить инструменты SDK, гибкие варианты интеграции с каталогом партнеров, виджеты для интеграции стриминга в карточку товара и пр), запустить вовлекающие механики для зрителей. Кроме того планируется развитие функционала записей стримов и развитие приложения стримера. Также сервис намерен внедрить возможности одновременного стрима на нескольких площадках с сохранением функции покупки и синхронного чата. Выход в новые страны Streamerce выходит в Европу и Азию — в настоящий момент компания ведет переговоры с компаниями из Великобритании, Италии и Румынии, а также Малайзии и Индонезии. Также команда проекта ведет переговоры с потенциальными партнерами для выхода в страны Африки и Латинской Америки. «Мы видим, что рынок растет во всем мире, в том числе, и в России. Все больше лидеров рынка запускают свой live shopping (Ozon, Яндекс.Маркет, „Эльдорадо“, „Связной“ и др), уровень заинтересованности брендов высокий. Мы видим, что покупателям нравится формат — это отражается и на продажах во время стрима, и на вовлеченности аудитории. В наших планах стать самым удобным и эффективным сервисом на рынке. Сейчас мы думаем о том, чтобы предлагать ...
читать далее.