16.03.1999 НовостиМинеральная вода типа “Боржоми”. Надпись на бутылочной этикеткеАлександр МаляревскийНесколько лет назад о поддельных товарах в прессе писали очень много. Потребительский рынок в России еще только складывался, покупатели были неопытны, и поэтому “французские” духи, “японская” электроника и “швейцарские” часы успешно продавались почти в каждом подземном переходе. Прошло время, российский покупатель в массе своей поумнел, набрался опыта и научился понимать реальную разницу между товаром фирменным и товаром поддельным (или товаром, который притворяется фирменным). Фальшивки были практически полностью вытеснены с рынка оригинальными изделиями, потребитель же тем временем стал постепенно утрачивать навыки, позволяющие легко и быстро отличать “сокола от цапли”.Так обстояли дела до 17-го (но не года, а августа). И вот теперь, когда большинство россиян, испытывая серьезные проблемы с деньгами, предпочитают товар по более низким ценам, многие подделки нашли своих хозяев. Интересно, что это все чаще происходит и на рынке информационных технологий. Поддельные модемыНаибольший отклик в прессе почему-то получила история с поддельными модемами ZyXEL, которая, правда, произошла еще в начале августа. Некий гражданин приобрел модем ZyXEL U-336E. Однако модем не работал с данными на должной скорости и фирменные протоколы ZyXEL не поддерживал. Исчерпав все возможности по его настройке, пользователь обратился в соответствующий сервис-центр. Там и пользователя, и сотрудников сервис-центра ...
читать далее.