13.10.2021 Новости, Корпоративный рынокКомпания Mail.ru Group объявила о ребрендинге, объединив все свои многочисленные проекты под единым брендом — VK. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и во всех продуктах. В качестве продуктового бренда социальной сети сохранится название ВКонтакте. Бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими. Прежний бренд компании был корпоративным: его использовали только для профильных сообществ, например, при общении с экспертами рынка и журналистами. VK — единый бренд компании для пользователей, команды, инвесторов и партнеров. 1) Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Вот некоторые из них: VK Музыка (бывший Boom) VK Работа (бывший Worki) VK Объявления (бывшая Юла) VK Знакомства (бывшая Lovina) Изменения потребуют времени, ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений Юла переименуется в VK Объявления уже в 2022 г. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри ВКонтакте. Кроме всем известных пользовательских брендов в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. Часть из них получат новые названия уже в ближайшее время — например, VK Cloud ...
читать далее.