14.10.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииФрэнк Витальяно
Инвесторы удвоили ставки на дистрибуцию, стремясь сыграть на растущих расходах рынка на облако и модель всё-как-услуга, говорит Фрэнк Витальяно (Frank Vitagliano), возглавляющий Совет по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC). Пул инвестиционных вливаний в ИТ-дистрибуцию растет в последние месяцы: в июле инвестиционный фонд Platinum Equity завершил покупку Ingram Micro за 7,2 млрд долл., в сентябре Tech Data и Synnex закрыли сделку слияния, также стоимостью 7,2 млрд долл., и тогда же Exclusive Networks успешно провела IPO, напомнил Витальяно. «Умные деньги на рынке тяготеют к дистрибуции», — сказал он, выступая на конференции Best of Breed, которую проводит The Channel Company (издатель CRN/США). «И, я думаю, они здесь видят не только ценность того, что мы делаем сегодня, но и возможность развивать это дальше», — сказал он. Дистрибуция может приносить такую же ценность на облачных площадках, как и в традиционной ИТ-среде, и дистрибьюторы уже довольно давно инвестируют значительные средства в это, сказал Витальяно. Вендоры любят использовать маркетплейсы, чтобы ускорить масштабный выход на рынок без больших затрат — обычно в среднем сегменте и с прицелом на мелких клиентов, сказал Витальяно. Поставщики решений, в свою очередь, находят, что облачные маркетплейсы упрощают работу и дают единый источник закупок в сложной среде, говорит Витальяно. Дистрибьюторы предоставляют широкий спектр услуг на таких маркетплейсах, от обработки заказов и управления закупкой и биллингом ...
читать далее.