12.10.2021 НовостиКомпания Mail.ru Group объявила о ребрендинге: теперь все ее многочисленные проекты объединятся под общим брендом VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании. Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Как поясняют в Mail.ru Group, VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый бренд, полагают в компании, подчеркнет все возможности, которые дает ее экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, возможности для бизнеса. Бренд VK должен быть заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами – VK ID, VK Pay, VK Combo и другими. Как поясняют в компании, есть два варианта использования нового бренда в продуктах. Проведенное исследование выявило, каким проектам пойдет на пользу смена айдентики и логотипа, а каким лучше сохранить собственный бренд, связав его с VK. Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. В их числе VK Музыка (бывший Boom), VK Работа (бывший Worki), VK Объявления (бывшая «Юла»), VK Знакомства (бывшая ...
читать далее.