Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» завершила очередной этап проекта централизованного сопровождения пользователей 83-х филиалов и Центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестр». С января 2021 года с помощью ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» центральный аппарат и филиалы перешли на централизованное сопровождение пользователей в части бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и ведения кадрового учета (1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С:Управление торговлей). В рамках реализации данного этапа специалисты ВЦ «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» выполнили следующие задачи: приняли участие в организации единой линии поддержки пользователей «1С: Предприятие», наладили взаимодействие с пользователями в новом формате; оказали консультационную, методическую помощь пользователям 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ в разных регионах РФ, в ом числе в разных часовых поясах; решили типовые учетные задачи и тиражировали решения на других пользователей ФКП Росреестра в разных регионах РФ; решили нетиповые задачи по индивидуальным обращениям пользователей; выполнили доработку печатных форм, создавали автоматизированные отчеты для оперативных и аналитических, управленческих форм, выполнили задачи по расширенному разграничению прав доступа для пользователей, создали обработки для финансового и управленческого анализа; осуществили поддержку конфигураций 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ в актуальном состоянии ... читать далее.