18.10.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Nexign объявила о внедрении системы управления маркетинговыми кампаниями для Zain Kuwait, одного из ведущих телекоммуникационных операторов на Ближнем Востоке. Проект реализован в сотрудничестве с компанией Turkcell Technology. Новая система позволит компании Zain Kuwait эффективно настраивать таргетинг услуг для разных категорий абонентов, что будет способствовать повышению лояльности клиентской базы и ее удержанию. Руководитель управления каналами продаж в Zain Kuwait Мухаммед Хусейн Альхамдан (Mohammed Hussain ALHamdan) говорит: «Мы являемся ведущим телекоммуникационным оператором в регионе и гордимся нашим сервисом. Мы хотим, чтобы наши абоненты были всегда удовлетворены его высоким качеством и, как следствие, оставались лояльны. Гибкая система управления маркетинговыми кампаниями отвечает всем потребностям Zain, и мы уверены, что она придаст новый импульс развитию нашего бизнеса». «Этот проект является важным этапом глобальной экспансии Nexign, — отмечает Дмитрий Антипов, директор по работе с клиентами Nexign. — Ближний Восток и Африка — стратегически важные для нас регионы, и расширение списка местных клиентов не может не радовать. Наше новое решение поможет компании Zain не только сохранить, но и расширить свою абонентскую базу». Директор по информационным технологиям компании Turkcell Серкан Озтюрк (Serkan Öztürk) комментирует: «Компания Nexign имеет богатый опыт разработки и внедрения систем BSS, а Turkcell Technology хорошо разбирается в ...
читать далее.