09.11.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияПоследнее исследование Zebra показывает, что долгосрочные изменения в поведении покупателей заставляют ритейлеров уделять первоочередное внимание развитию своих возможностей в сфере управления персоналом и цепями поставок Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты 14-го ежегодного международного опроса покупателей, подтверждающие наличие большого разрыва в доверии между покупателями и ритейлерами. Более половины опрошенных лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли (55%), считают, что им полностью доверяют в отношении выполнения онлайн-заказов в соответствии с обещаниями, но только 38% покупателей заявляют о полном доверии к продавцам. Даже сотрудники розничных торговых компаний с опаской относятся к возможностям своих работодателей: только 51% полностью верят в способности своего работодателя выполнить онлайн или мобильные заказы клиентов в обещанные сроки. Чтобы повысить уровень доверия, руководители в сфере розничной торговли все чаще используют решения, которые повышают вклад рядового персонала и улучшают планирование и проведение инвентаризации, как в отдельных магазинах, так и в рамках более широких цепей поставок. Покупатели возвращаются в магазины, но не к покупательской способности до пандемии Хотя две трети покупателей планируют вернуться в ближайшие месяцы в магазины, большинство из них (73%) хотят быстро входить и выходить из магазинов. Шестьдесят пять процентов все еще беспокоятся о том, что могут пострадать другие люди, и не так много ...
читать далее.