Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последнее исследование Zebra показывает, что долгосрочные изменения в поведении покупателей заставляют ритейлеров уделять первоочередное внимание развитию своих возможностей в сфере управления персоналом и цепями поставок Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты 14-го ежегодного международного опроса покупателей, подтверждающие наличие большого разрыва в доверии между покупателями и ритейлерами. Более половины опрошенных лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли (55%), считают, что им полностью доверяют в отношении выполнения онлайн-заказов в соответствии с обещаниями, но только 38% покупателей заявляют о полном доверии к продавцам. Даже сотрудники розничных торговых компаний с опаской относятся к возможностям своих работодателей: только 51% полностью верят в способности своего работодателя выполнить онлайн или мобильные заказы клиентов в обещанные сроки. Чтобы повысить уровень доверия, руководители в сфере розничной торговли все чаще используют решения, которые повышают вклад рядового персонала и улучшают планирование и проведение инвентаризации, как в отдельных магазинах, так и в рамках более широких цепей поставок. Покупатели возвращаются в магазины, но не к покупательской способности до пандемии Хотя две трети покупателей планируют вернуться в ближайшие месяцы в магазины, большинство из них (73%) хотят быстро входить и выходить из магазинов. Шестьдесят пять процентов все еще беспокоятся о том, что могут пострадать другие люди, и не так много ... читать далее.