09.11.2021 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСервис билайн.аналитика совместно с блоком по операторскому бизнесу проанализировали, как нерабочие и праздничные дни повлияли на мобильный и проводной интернет-трафик: какие сервисы показали значительный рост, а где потребление было обычным. Объемы потребления интернет-трафика пользователями билайн в нерабочие и праздничные дни остались на уровне октября, но характер потребления изменился. Небольшой рост трафика в начале нерабочей недели сменился «размазыванием» использования интернета в течение дня: вместо резкого скачка потребления в вечерние часы спрос частично перетек на утро и день. Последний выходной день 7 ноября показал рекордное потребление трафика: вечерний пик потребления пришелся на 20:19, но превысил рекорд, который был зафиксирован 24 октября всего лишь на 1,5%. При этом по отдельным интернет-сервисам наблюдались и более значительные изменения по сравнению с обычными буднями и выходными октября — значения общероссийские (сумма всех регионов, время московское). Google (Youtube) Для многих регионов 28 октября начались нерабочие дни, и в этот же день, потребление Youtube среди абонентов билайн достигло максимума за осень: пик пришелся на 20:15. Рост был небольшим — потребление 28 октября в пике было лишь на 2% выше предыдущего пика (19 октября в 20:00). Характер потребления через мобильную сеть и домашний интернет различались по времени. Уже 28 октября в 18.30 потребление Youtube через мобильные устройства превысило суточные пиковые значения других дней месяца. В ...
читать далее.