12.11.2021 Новости, Аксессуары, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, УслугиБренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII. В рамках ребрендинга М.Видео ставила перед собой и партнёрами задачу отразить в визуальных коммуникациях смелость и яркость бренда, высокую скорость и адаптивность к изменениям, стремление развиваться по пути технологических компаний. В период масштабной цифровой трансформации, которую проходит ритейлер, потребовалось наладить взаимосвязь всех коммуникаций и создать единый фирменный стиль, который бы объединил офлайн- и онлайн-носители. Редизайн М.Видео реализовало брендинговое агентство LINII, ранее разработавшее фирменный стиль для бренда Эльдорадо. М.Видео и LINII обновили визуальный стиль, внедрили новую цветовую гамму и графические элементы. Эксперты LINII проработали взаимосвязь всех коммуникаций М.Видео и создали единый подход, который объединил офлайн- и онлайн-носители. Основой стиля стала фирменная диагональная плашка, наклонённая на 10 градусов, задающая динамику для всей коммуникации. LINII также внедрили новую цветовую гамму, добавив к привычному для бренда красно-белому сочетанию дополнительный бирюзовый цвет. Логотип М.Видео переработала самостоятельно. Руководитель отдела дизайна Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Мещеркин поделился: «Мы прекрасно понимаем позитивное наследие логотипа ...
читать далее.